Царство Лунного Бога, комната Божественного императора.
Юнь Чэ был на пути в царство Снежной песни в сопровождении Цзинь Юэ.
Тогда, в Божественном царстве Вечных Небес, Ся Цинь Юэ предположила, что Юнь Чэ мог владеть силой Тьмы, и ранее, факт, что Юнь Чэ владел Небесной Ядовитой Жемчужиной, также был разоблачен, после возрождения Императора-Демонов... С тех пор в ее сознании созрел план мести Цянь Инь'эр
Когда Юнь Чэ вернулся, она немедленно забрала его с собой.
Теперь все было так, как она хотела. Несравнимо мощная и зловещая Цянь Инь'эр стала рабом Юнь Чэ на тысячу лет.
До тех пор, пока она будет готова не считаться с последствиями, она могла забрать жизнь Цянь Инь'эр в любое время в течение этих тысячи лет и полностью выпустить свою месть и ненависть.
Однако было ясно, что она не намерена этого делать.
Хотя все было спланировано ею, независимо от того, были ли это силы Небесной Ядовитой Жемчужины, контроль темной силы или сдерживание Императора-Демонов, все принадлежало Юнь Чэ.
Итак, на этот раз она отомстила за Юнь Чэ за то, что она [ББ] тогда использовала «печать смерти души Брахмы» и одновременно с этим нашла для него чрезвычайно мощный защитный талисман.
Во дворце осталась одна Ся Цинь Юэ. Все прошло гладко, но почему-то ей стало не по себе.
В тишине она медленно ходила взад и вперед. Приблизившись ко входу в зал, она вдруг остановилась. После короткого молчания она медленно обернулась.
На земле, по которой она только что ступала, беззвучно стояла черная как смоль фигура. Её высокое тело было покрыто шрамами, а глаза мерцали черным светом, как будто они пожирали все живое в бесконечной ночи.
Небесный Император-Демонов!
Ся Цинь Юэ медленно наклонилась и поклонилась, — Лунный Бог царства Лунного Бога Ся Цинь Юэ, отдает дань уважения старшей Императору-Демонов.
«...»
Лицо Цзе Юань было холодным.
Ее присутствие заставило весь дворец стать несравненно зловещим и тихим, она посмотрела на женщину перед собой и холодно сказала. — Фарс, который ты разыграла против других, и теперь, когда мы встретились, ты на самом деле не боишься?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500
EspiritualВ ранобэ Восставший против Неба/Against the Gods/Ni Tian Xie Shen, рассказывается про парня убегающего от погони, который прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле маль...