Юнь Усинь немедленно открыла глаза. Она выпрыгнула из объятий Чу Юэ Чань и вскочила на ноги. Не говоря ни слова, ее маленькая ручка быстро протянулась и прижалась к груди матери. Чрезвычайно мягкий поток глубокой энергии обернулся вокруг жизненной вены Чу Юэ Чань, одновременно пытаясь подавить ее возбужденную энергию и кровь.
Она сосредоточилась, но была так поражена, что побледнела. – «Мама, скоро... скоро все будет хорошо....»
Теплая кровь, которая брызнула на руку Юнь Чэ, содержала слабые следы ненормального холодного намерения. Среди его ужаса и удивления, тело Юнь Чэ сильно пошатнулось вперед, когда он опустился на колени. Он не смог вовремя встать, поэтому быстро схватил Чу Юэ Чань за руку. Он стиснул зубы, изо всех сил стараясь успокоиться, но руки все еще дрожали.
Чу Юэ Чань была болезненно бледна, но выражение ее лица было намного спокойнее, чем у него. «Не волнуйся, это то, что случается время от времени», — сказала она, осторожно вытирая уголок рта. «Я уже в порядке.»
«...» Юнь Чэ ничего не сказал, и пальцы, которые сжимали руку Чу Юэ Чань, сжимались и расслаблялись через разные промежутки времени. Несмотря на то, что он потерял всю свою внутреннюю силу, по крайней мере, у него все еще были его превосходные медицинские навыки и глубокое знание человеческого тела.
Ее кровь и энергия были очень слабыми и очень холодными!
Он быстро понял ситуацию... Чу Юэ Чань всю свою жизнь культивировала ледяное глубокое искусство, поэтому холодная энергия заполнила ее тело. Даже при том, что она уничтожила свое собственное глубокое искусство, холодная энергия, которая накапливалась в ее теле десятилетиями, не рассеется за такое короткое время. Но, учитывая ее глубокую силу, которая была на уровне Императорской Ступени в то время, эта холодная энергия не причинит ей вреда, и если она просто слегка направит ее, она рассеется в скором времени.
В то время, однако, Чу Юэ Чань была тяжело ранена другими, когда она была беременна, и она использовала всю свою силу, чтобы защитить еще не родившуюся Юнь Усинь, до такой степени, что ее глубокие каналы засохли и умерли, а затем она все еще должна была пройти через рождение Юнь Усинь...
В результате она потеряла всю свою внутреннюю силу, и ее тело было ослаблено до крайней степени. Холодная энергия в ее теле, несомненно, станет ужасным проклятием, которое разрушит ее жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500
SpiritüelВ ранобэ Восставший против Неба/Against the Gods/Ni Tian Xie Shen, рассказывается про парня убегающего от погони, который прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле маль...