Глава 1351. Мгновение Звезд

85 2 1
                                    

Черный свет исходил от каждой части тела Жасмин. Ее лицо было холодным, отстраненным и невыразительным. На нем нельзя было найти никаких эмоций или чувств, как будто она была марионеткой, чья душа была похищена.

Но на самом деле, она была несравненно сознательна... на самом деле, у нее была более ясная голова, чем в любой другой момент ее жизни.

Она знала, кто она, она знала, где она, она знала, какая сила бурлила в ее теле. Более того, она еще лучше понимала, что делает, с какими людьми сталкивается, кого убивает, и ясно видела, в какой ад превратилось Царство Звездного Бога из-за ее дьявольского колеса.

Она не остановилась, не колебалась, и даже более того, она не сожалела.

Потому что ее мир уже полностью рухнул, и отныне в нем не может быть цвета. Четыре Императора, Звездные Боги, Лунные Боги, Стражи, Боги Брахмы и Короли Брахмы... теперь, когда все эти персонажи, которые были похожи на современных богов, собрались здесь, она знала, что она определенно будет похоронена в этом месте сегодня.

Даже если она не будет убита ими, она также покончит с собой... она определенно не позволит Юнь Чэ идти по дороге к желтым источникам в одиночку.

Они вместе отправятся на небеса, вместе спустятся в ад, вместе отправятся к перевоплощению.

Просто до того, как все это случилось, она хотела взять этих людей, которые похоронили его, и взять эти жизни и свежую кровь, жизни и свежую кровь, которые были самыми драгоценными в Восточной Божественной области... и похоронить их вместе с ним!
Дьявольский свет, черные пространственные слезы, дьявольский туман... мир рушился и разрывался снова и снова. Более того, тела этих высших силовых структур, тела, которые, как предполагалось, были самыми прочными существами в этой вселенной, определенно будут ранены Кругом Вечных Несчастий Эмбриона Зла, когда они вступят в контакт друг с другом. Каждый раз, когда это демоническое колесо танцевало, оно определенно окрашивало небо дождем черной крови.

Тело Лунного Бога было мгновенно разрезано пополам черной дырой в космосе!

Черный луч света пронзил тела двух стражей одновременно, вторгшаяся дьявольская энергия разрушила их меридианы и разрушила их внутренние органы...

Лунный Бог и два Короля Брахмы были втянуты в быстро сжимающиеся владения дьявола тьмы, и сколько бы они ни боролись, они не могли освободиться. Сфера дьявола взорвалась после того, как сжалась до предела, после чего трое мужчин закричали от боли, когда их отправили в полет, их кровь брызнула в воздух.

Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500Место, где живут истории. Откройте их для себя