Глава 1308. Трансформация

93 2 0
                                    

После того, как она получила ответ, которого хотела, сердце Му Сюань Инь, которое долгое время балансировало на краю, наконец начало расслабляться. Она не сказала больше ни слова, и ее взгляд переместился от тела Ся Цин Юэ. После этого ее фигура медленно растаяла в пустом воздухе, аура исчезла.

Пятьдесят лет, мог ли он действительно ждать пятьдесят лет?

Ся Цин Юэ сделала легкий реверанс на то место, где она стояла, прежде чем развернуться и уйти.

«Так как Шэнь Си сделала исключение для Юнь Чэ и позволила ему остаться, было ли это из-за Стеклянного Снежного Сердца в твоем теле.» Холодный и ясный голос Му Сюань Инь внезапно снова раздался за спиной Ся Цин Юэ, «Почему ты отказалась от этой возможности, о которой другие люди никогда бы не смогли просить. Скорее, ты решила вернуться туда, где тебя признали полностью виновной?»

Шаги Ся Цин Юэ остановились, и она мрачно ответила: «Император Лунного Бога — это тот, перед кем я в большом долгу за спасение моей жизни, и за то, что он готовил меня стать его преемником, он также является человеком, ответственным за спасение жизни, сердца и души моей матери. Но я так и не отплатила за это, и вместо этого я нанесла серьезный ущерб его репутации. Если я просто уйду от него... как я смогу продолжать существовать в этом мире?»

Му Сюань Инь слегка нахмурила брови «...Твоя мать?»

«Юэ Ву Гоу», перед этой женщиной, которая не колеблясь проникла в Царство Лунного Бога ради Юнь Чэ, Ся Цин Юэ откровенно говорила об этом секрете.

«...!» Взгляд Му Сюань Инь затрясся в это мгновение, но она не чувствовала шока, услышав эти слова. Напротив, она почувствовала облегчение. Неудивительно, что у нее было Стеклянное Снежное Сердце, на самом деле все потому, что она была рождена Божественным Безупречным Телом.

«Более того, чего я могу добиться, оставаясь в этом месте?» Ся Цин Юэ сказала с мягким вздохом, наполненным эмоциями, «Покинув это место с ним пятьдесят лет спустя, у нас не будет выбора, кроме как продолжать скрываться, бежать, и всегда быть под защитой тебя и других, как ты. У нас не было бы выбора, кроме как отчаянно жить каждый день, дрожа от страха.»

Брови Му Сюань Инь глубоко бороздчатые, «Что ты пытаешься сказать?»

Ся Цин Юэ обернулась, еще раз встретившись со своими ледяными глазами, «Цянь Ин уже знает величайшую тайну Юнь Чэ. Из-за этого она не колеблясь нанесла на него Желающую Смерти Метку Души Брахмы. Пока он находится в Запретной Земли Сансары в течение следующих пятидесяти лет, Цянь Ин никогда не сможет прикоснуться к нему, но что случится через пятьдесят лет? Вы считаете, что барьер остановит Цянь Ин?»

Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500Место, где живут истории. Откройте их для себя