Юнь Чэ умер при свете звезд. Он умер под взглядами всех Звездных стражников и Звездных Богов, он был разорван на куски прямо на глазах у Жасмин и Кай Жи.
Рыдания Кай Жи прекратились, и она просто тупо уставилась в пространство, ее лицо и звездные глаза потеряли всякий цвет. Ее хрупкое и нежное тело медленно опустилось на землю за барьером, когда она в оцепенении опустилась на колени.
Его смерть была определена в тот момент, когда он с силой использовал «Другой Берег Асуры». Потому что, это сожгло его жизнь, вены, душу, разум, волю... все это было обменено на силу отчаяния. Более того, после его смерти Хун'эр и Хэ Линг, чьи жизни и души были связаны с ним, также умерли.
Юнь Чэ умер, но он также создал кошмар для Царства Звездного Бога, тот, который никогда не сможет быть стерт, причиняя им гигантскую потерю. Его смерть также не смогла очистить от гнева и страха Императора Звездного Бога. Он давно перестал заботиться о церемонии и встал за барьером, который окружал его, крича: «Уничтожьте его тело! Тебе нельзя оставлять ни пряди волос, ни капли крови!»
«...Да!» Все Звездные стражи были ошеломлены, но они быстро дали ответ, когда множество лучей звездного света начало собираться снова. Но прежде, чем они смогли сделать свой ход, алое пламя начало гореть на сломанным и разбитым телом Юнь Чэ в этот самый момент, как будто божественная кровь в его теле выпускала свое последнее божественное сияние после его смерти.
Пламя быстро соединилось, пока горело на его теле, создавая небольшое море пламени. В этом море огня, сломанные части тела Юнь Чэ быстро сгорели, исчезая кусочек за кусочком, пока все это не было полностью сожжено в пепел и вернулось в ничто.
Как и хотел Император Звездного Бога, не осталось ни единой пряди волос или капли крови. Не осталось даже кусочка трупа Юнь Чэ, он действительно исчез.
Вздох...
Вздохи звучали в сердцах разных людей. Некоторые чувствовали себя так, словно с их плеч свалилась тяжелая ноша, некоторые испытывали непрекращающееся сожаление и жалость, но большинство из них испытывали сложные чувства, которые было трудно определить.
Умер не только Юнь Чэ, потому что человек, который умер, был кем-то, кто обладал силой Бога творения, кто-то, кто мог объединить пламя Феникса и Золотого Ворона, кто-то, кто мог освободить Проявленного Бога, кто-то, кто мог вызвать девятиступенчатое небесное испытание, кто-то, кто мог контролировать молнию небесного закона, кто-то, кто мог поднять свою силу до силы Божественного Мастера, несмотря на то, что он был Божественным Королем. Это был необыкновенный божественный гений, подобного которому никогда не видели в анналах истории и который, вероятно, никогда больше не увидят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500
SpiritüelВ ранобэ Восставший против Неба/Against the Gods/Ni Tian Xie Shen, рассказывается про парня убегающего от погони, который прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле маль...