— Ты действительно отдал мне такую важную вещь? — Юнь Чэ крепко сжал Колесо Звездного Бога. Несмотря на то, что он почти не чувствовал веса, в его руках была судьба Звездного царства.
Если он не вернет его в Царство Звездного Бога, то после того как падет последний Звездный Бог, в этом мире больше не будет ни царства Звездного Бога, ни Звездных Богов.
Лицо Син Юэконга сильно дернулось. С чего бы ему хотеть отдать его Юнь Чэ? Но у него действительно не было другого выбора, — моя божественная сила искалечена, сила Главного Звездного Бога вернулась ... передай ее Кайчжи... ее совместимость с божественной силой Небесного волка даже превзошла Си Су... возможность контролировать Колесо Звездного Бога... позволит ей стать следующим Божественным императором Звездного Бога!
Среди всех Звездных богов Кайчжи была самой молодой, с самым низким уровнем, таким образом, она не была готова для получения Колеса Звездного Бога и стать следующим Божественным императором Звездного Бога. Однако, несмотря на то, что бывший Божественный император был в состоянии замешательства, он все еще понимал, что единственный человек, который мог заставить Юнь Чэ вернуть артефакт в Царство Звездного Бога, была Кайчжи.
— Хе, хе хе... — Юнь Чэ холодно рассмеялся, — даже сейчас, ты все еще хочешь украсть отношения между мной и Кайчжи! И даже хочешь, чтобы Кайчжи взвалила на свои плечи будущее царства Звездного Бога? Ты достоин?
— Ты недостоин! У тебя даже нет квалификации, чтобы упомянуть ее имя!
Взгляд Син Юэконга опустился, губы задрожали. Холод души намного превзошел холод тела, и он сказал уныло, — я знаю... я не достоин, быть её отцом...
— Ты, наконец, понял. — Юнь Чэ холодно оборвал его слова, — дело не в том, что у тебя нет квалификации, а в том, что ты не достоин её!
— Си Су... Жасмин... Кайчжи... Ваши дети, Жасмин была более талантлива, чем Си су, а Кайчжи превзошла Жасмин. Они были дарованы вам небесами, бриллиантами, дарованными царству Звездного Бога! А ты, что ты наделал!
Когда Юнь Чэ говорил, он бессознательно сжал кулаки, и почти не мог сопротивляться, сотрясая воздух.
После того, как он нашел Юнь Усинь, он как отец, больше не мог понять, как Син Юэконг, который также был отцом, мог действительно относиться до такой степени к своим собственным детям?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500
SpiritualitéВ ранобэ Восставший против Неба/Against the Gods/Ni Tian Xie Shen, рассказывается про парня убегающего от погони, который прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле маль...