Глава 1412.

98 6 1
                                    

Духовное давление, сдавившее его, внезапно исчезло без следа, и холод, покрывавший небо и землю, тоже полностью рассеялся, превратившись в пугающе палящий жар.

«...?»

Тело Юнь Чэ остановилось, и он внезапно обернулся.

Бум ...

Бледно-белое небо было освещено слабым золотистым светом, и пучок золотистого пламени выстрелил с неба прямо в тело бледно-белого зверя... затем, без малейшей паузы, он прошел через его тело.

Тело огромного зверя... его тело, которое обладало силой Божественного Короля, было мгновенно разорвано!

«Пламя Золотого Ворона, может быть ...»

Брови Юнь Чэ опустились, когда он тихо пробормотал.

Му Фэй Сюэ, — «...»

Яркий свет пламени высвободил Божественную ауру Золотого Ворона, и огненный меч, который в одно мгновение рассек бледно-белого зверя, был явно Золотой аннигиляцией из Летописи Пылающего Мира Золотого Ворон!

Юнь Чэ остановился и бегущие вдалеке ученики секты Божественного Ледяного Феникса и практики города Иллюзорного тумана остановились, тупо глядя в далекое небо... Золотой луч света разделил тело Божественного Владыки пополам.

Это, несомненно, было то, что они видели собственными глазами... это была самая шокирующая сцена в их жизни.

Бах!

Бах!

Две половинки гигантского зверя упали на землю одна за другой, заставляя землю трястись. Вслед за ним слой снега и льда под ним начал таять с чрезвычайно быстрой скоростью, в радиусе нескольких километров снег сошел, обнажая землю.

Даже если тело эксперта Божественного Владыки будет разорвано на части, оно не умрет сразу... однако в то же самое время его тело было разрезано на части, ужасающая энергия пламени Золотого ворона уже взорвалась внутри его тела, сжигая все его внутренние органы и внутренние каналы.

Юнь Чэ посмотрел вверх, и его сердце задрожало... То, что он видел, было далеко не тем что Юнь Чэ, видел войдя в Пламенное Божественное царство.

Хотя его внутренняя сила была только в царстве Божественного Короля, он уже вступал в контакт с большим количеством Божественных мастеров и лично обменялся ударами с одним из них в Царстве Звездного Бога;

Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500Место, где живут истории. Откройте их для себя