Глава 1457.

104 6 0
                                    

По сравнению с ними настроение Му Сюаньинь было безразличным. Она спокойно стояла, глядя на всех королей Королевских царств вокруг нее, их поклоны и лесть.

Когда Юнь Чэ рассказал ей правду, она уже подумала о том, что если Юнь Чэ сможет «умиротворить» Императора-Демонов, такая ситуация может произойти.

Теперь, когда это произошло, она все еще пребывала в растерянности.

Все эти люди обладали огромной властью и статусом. Неужели все они здесь, чтобы поблагодарить ее за спасение их жизней? Неужели из-за благодарности?

Возможно, но это определенно было не главным, как казалось.

Тем более, что это произошло с прибытием Императора-Демонов, который сильно все изменил, активировав инстинкт выживания.

Божественный император Южного Моря подошел, и его мощная аура, заставила всех остальных Божественных мастеров отойти. Он низко поклонился Му Сюаньинь и сказал, — король царства Снежной песни не только обладает небесной красотой, она даже воспитала Божественное дитя, которая спасла мир. Моя поезда в Восточную Божественную область стоила того и также это является удачей всей моей жизни.

Глядя на лицо Му Сюаньинь теперь, он больше не имел ни малейшего высокомерия или легкомыслия. Он держался учтиво, и слова его были изящны, как ветер.

— Божественный император Ваньшень слишком добр. — сказала Му Сюаньинь.

— Нет, всего несколькими словами мне трудно выразить уважение в своем сердце. — Немедленно ответил Божественный император Южного Моря. — Я, Ваньшень, глубоко недоволен собой и хотел бы в свободное время пригласить тебя и Божественного ребенка Юнь в нашу Южную область. Я буду сопровождать вас на протяжении всего путешествия, и я надеюсь, что вы и Божественный ребенок проявите ко мне некоторое уважение.

— Чтобы почтить ваши слова, мы естественно, нанесем визит. — Слова Му Сюаньинь не были ни холодными, ни равнодушными, они не были ни гордыми, ни бессовестными.

Столкнувшись с изменениями вызванными «законом выживания», активированным из-за возвращения Поражающего Небеса Императора-Демонов, чем первый Божественный император отличался от смертного?

Перед ней все они были людьми. Перед слабыми они были высшим экспертом. И перед истинным высшим экспертом они все были слабы.

Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500Место, где живут истории. Откройте их для себя