Глава 1377. Сюань Инь

77 4 0
                                    

Группа была встречена порывом холодного, снежного ветра в тот момент, когда они вошли в снежную область экстремального льда, землю, которая была покрыта ветром и снегом большую часть времени. Некоторое время назад, битва Маленькой Императрицы Демонов и Сюань Юань Фу уничтожила Дворец Ледяного Облака и накопившейся снег в этом регионе. Но потребовалось всего несколько лет, чтобы природа снова покрыла это место толстым слоем снега.

Вдалеке Дворец Ледяного Облака выглядел настоящим «Дворцом» снега. Даже отсюда он производил фантастическое, богоподобное впечатление и одним своим существованием мог прогнать все богохульные мысли и человеческое присутствие.

На самом деле, Дворец Ледяного Облака поднялся на вершину четырех великих священных земель Континента Бездонного Неба после того, как был восстановлен. Бесчисленные практикующие пришли в снежную область экстремального льда только для того, чтобы поклоняться ей издалека, но никто не осмеливался сделать даже шаг ближе к зданию.

Глаза Фэн Сянь'эр вспыхнули алым, прежде чем почти невидимый красный щит внезапно появился вокруг Юнь Чэ, держа холод подальше от него. Тем временем, Юнь Усинь бежала к Дворцу Ледяного Облака, как взволнованная птица и кричала сладким голосом, который, казалось, оживил даже снег вокруг нее «Мама, тетя...»

Небо снежной области экстремального льда было совершенно белым. Стоя над снежным облаком, пара глаз проникла сквозь толстые слои снега и упала на Юнь Чэ и саму снежную область.

«Что Дворец Ледяного Облака...» Му Сюань Инь бормотала себе под нос. Она знала, что Му Бинь Юнь построила здесь Дворец Ледяного Облака после того, как потеряла и силы, и память. Она оставила позади канон посвящения ледяного Феникса даже после того, как восстановила и то, и другое. Более того, она очень скучала по Дворцу Ледяного Облака, несмотря на то, что вернулась в свой настоящий дом.
Это был первый раз, когда Му Сюань Инь видела Дворец Ледяного Облака ее собственными глазами.
Му Сюань Инь не знала, почему она пришла снова в этот мир в тайне. Она поклялась Му Бинь Юнь, чтобы забыть о его существовании и никогда не посещать его...

Но всего за несколько месяцев это обещание уже было нарущено...

«Когда я прихожу сюда, всегда идет снег. Я почти поверил, что он приветствует меня», нарциссически сказал Юнь Чэ, поднимая руки, чтобы почувствовать ветер и снег.

Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500Место, где живут истории. Откройте их для себя