После того, как сознание вернулось к нему, все, что произошло в Царстве Звездного Бога, быстро вернулось в его голову, по мере того, как все становилось более и более ясным. Жасмин, Кай Жи, Хун'эр ... последние мгновения его жизни застыли в этом моменте, а потом все потемнело.
После того, как человек умер, он все-таки сохранил свою память...
Но где именно это место? А где Жасмин? Будет ли она рядом со мной? В этой загробной жизни я все еще увижу тех, кто когда-то был моими друзьями или врагами...
Но ноющая боль и тяжесть, которые ощущало его тело, были так ясны; эти ощущения были так ясны, что казалось, будто он все еще жив.
Наконец, когда свет снова проник в его зрение, его глаза, которые оставались закрытыми очень долгое время, медленно открылись с большим трудом.
Древесный потолок, приветствовавший его, был коротким и старомодным, но на нем не было ни пылинки. Он повернул голову, пытаясь разглядеть, что его окружает... это была очень маленькая древесная хижина, простая и опрятная, но по какой-то странной причине она наполнила его чувством близости, которое было не слишком далеким.
Шаги молодой девушки, которая не так давно ушла, снова поспешно приблизились в эту минуту. Очень быстро в приоткрытой деревянной двери появилась фигура девушки. На вид девушке было лет двадцать. Она была одета в красное, и черты ее лица были прекрасны. Знак Феникса между ее бровями слабо светился, придавая ей ауру святости. Она подошла к изножью кровати и, увидев открытые глаза Юнь Чэ, ее глаза затуманились в возбужденном восторге «Большой Брат благодетель, ты, наконец, проснулся... это просто слишком здорово... Ууууууууу... это просто слишком здорово...»
Голос девушки был полон эмоций, и после этого на щеках у нее выступили слезы.
«...» Юнь Чэ ошеломленно смотрел на нее, и постепенно образ прекрасной и нежной девушки появился в его сознании, сливаясь с девушкой, стоящей перед ним. После этого с его губ сорвалось имя: «Сянь'эр...?»
Девушка была ошеломлена его словами. Она обрадовалась, что он все еще помнит ее, и энергично закивала головой: «Я Сянь'эр, я Сянь'эр... хнык... хнык, хнык....»
БАХ!
Деревянная дверь снова с силой распахнулась. Несколько человеческих фигур поспешно прошли через нее, быстро подойдя к изножью кровати, на которой он лежал. Увидев, что он проснулся, на всех лицах появилось выражение крайнего волнения и волнения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500
EspiritualВ ранобэ Восставший против Неба/Against the Gods/Ni Tian Xie Shen, рассказывается про парня убегающего от погони, который прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле маль...