Глава 1429.

115 8 0
                                    

«...»

Юнь Чэ внезапно поднял голову, с ошеломленным выражением на лице, — Мастер, об этом деле...

— Не нужно больше ничего говорить! — Му Сюаньинь прервала его с холодным тоном, — я не спрашиваю вашего мнения по этому вопросу. Вы должны согласиться на это и вы согласитесь на это, даже если вы этого не хотите!

Юнь Чэ: «...»

— Как мужчина, ты не должен опрометчиво давать обещания. Вопрос о браке не был вопросом жизни и смерти. Это вопрос репутации девушки, и тем более нельзя говорить о ней легкомысленно! Так как ты обещал и сообщил об этом всем, не нарушай своего слова. Более того...

— С точки зрения происхождения, она маленькая принцесса, и пока она хочет, она определенно станет королем Королевства Стеклянного света. С точки зрения способностей, она обладает единственной чистой Божественной душой в этом мире, став Божественным мастером седьмого уровня всего за три тысячи лет. Она сказала, что в будущем сможет достичь уровня Божественного императора сама, а в плане внешнего вида, она не уступает Цянь Инь.

— Ты только что вернулся в Царство богов, поэтому, естественно, не знаешь, что означают четыре слова «Богиня Шуй Мэй Инь» в Восточной Божественной области сегодня. Ее слава давно превзошла славу ее отца, и единственным человеком до неё в Восточной Божественной области, у кого был истинный титул «богиня» была Цянь Инь.

«...» Рот Юнь Чэ слегка приоткрылся. Женщина, которая была террористкой и в то же время была очаровательна, как молодая девушка, теперь неожиданно стала ослепительной звездой.

— Несмотря ни на что, ее более чем достаточно для сотни Юнь Чэ. Самое ценное, что она питает к тебе глубокую привязанность и абсолютно не лжет. Более того, у ее отца нет никаких возражений. Что касается тебя прямо сейчас... — в глазах Му Сюаньинь промелькнуло сложное выражение, — по крайней мере, в этом нет абсолютно никакого вреда.

Это был второй день после того, как Юнь Чэ вернулся в Царство Богов. Еще до того, как он начал делать то, что хотел, брачный контракт, который он заключил «под влиянием момента» в том году, уже обрушился на его голову, застигнув врасплох. Самое главное, что тот, кто внезапно вынудил согласиться на эту помолвку, была не кто иной, как Му Сюаньинь.
— Но, это дело...

Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500Место, где живут истории. Откройте их для себя