Когда Юнь Чэ сказал это, все повернулись, и посмотрели на него. Му Сюаньинь слегка нахмурилась, и сказала, — Чэ'Эр, этот вопрос не имеет ничего общего с лекарством, не неси ерунду.
«О?» Божественный Император Вечного Неба повернулся и сказал, посмеиваясь, — для вас, иметь такое доброе сердце, этот старый очень признателен. Однако сила злого младенца, это не то, что вы можете понять.
Юнь Чэ больше не говорил, когда поднял ладонь. В центре его ладони сгустился белый луч внутреннего света, высвобождая светлую силу.
Внутренняя, светлая сила не могла быть использована другими, поэтому как она выглядит никто не знал. У обычных практикующих не было бы никакой другой реакции, когда они увидели бы это. Но, шесть человек рядом с Юнь Чэ... два Божественных императора, Два короля Королевства и два новорожденных Божественных мастера, которые пережили три тысячи лет, в то время, когда они увидели белый цвет внутреннего света, они явно почувствовали тип ауры, называемой «Божественной»!
«Свет... Светлая внутренняя Сила?!» Шуй Цянь Хэн сразу потерял голос.
В этот раз, даже Му Сюаньинь и Ся Цинь Юэ... их красивые глаза дрожали и тело Божественного Императора Вечного Неба застыло. После этого, он яростно поднял голову, чтобы посмотреть на Юнь Чэ, когда его взгляд резко изменился, — ты... это...
— Шэнь Си не единственный человек в этом мире, кто обладает светлой внутренней силой... — Выдерживая шокированный и сбивающий с толку взгляд, Юнь Чэ сказал со спокойным выражением, — четыре года назад, когда этот младший был в Царстве Бога Дракона, это Шэнь Си приняла решение... кашель... старшая взяла меня, она сказала, что мое тело может культивировать светлую внутреннюю силу, поэтому она научила меня Божественным светлым искусствам.
Ся Цинь Юэ и Му Сюаньинь посмотрели друг на друга одновременно. По шоку и недоумению в глазах друг друга они поняли, что ни первая, ни вторая не были в курсе этого вопроса.
Му Сюаньинь было десять тысяч лет, король среднего звездного царства. Ся Цинь Юэ унаследовала воспоминания и знания всех предыдущих поколений Божественного императора Луны, поэтому они были предельно ясны в концепции «Силы Света». Они также ясно знали, что единственным, кто обладал светлой внутренней силой в этом мире, была Шэнь Си.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500
EspiritualВ ранобэ Восставший против Неба/Against the Gods/Ni Tian Xie Shen, рассказывается про парня убегающего от погони, который прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле маль...