Глава 1387. «Самый простой выбор»

74 4 1
                                    

Первичный Хаос был огромен с триллионом планет и звездных миров, поэтому шансы кого-то из Царства Бога посетить одну конкретную планету были крайне низкими. Кроме того, глубокие практикующие, привыкшие к ауре Царства Божьего, даже не захотели бы в первый раз войти в низшие царства.

Луч красного света сбил и накрыл Юнь Че, защищая несравненно слабую жизненную вену Юн Че вместо глубокой энергии Фэн Сяня. В то же время это позволило Духу Феникса иметь более четкое представление о том, в каком тяжелом состоянии находилось тело Юнь Че. Дух Феникса слегка вздохнул: «Думать, что этот день действительно наступит так быстро... Вздох».

«Господи Феникс, Боже, я прошу вас быстро спасти его. Вы определенно можете спасти его », — снова и снова умолял Фэн Сяньэр Духа Феникса.

«Я не могу спасти его», слова Духа Феникса походили на ведро с холодной водой, которое вылили на Фэн Сяньэр ... и Юнь Усинь.

«Его тело разорвано, а все его внутренние органы разрушены. Его жизненная вена сильно повреждена, и все его меридианы были разорваны... Даже если бы это было, когда у меня все еще были все мои божественные силы, я все равно не смог бы спасти его », — медленно и нежно сказал Дух Феникса. голос.

Слова Духа Феникса заставили цвет стечь с зрачков глаз Фэн Сяняня. В одно мгновение Юнь Че был так тяжело ранен, что оказался на пороге смерти. Обычно, если Юнь Че перенесла какую-либо болезнь или травму, ее первой реакцией было бы найти Су Лингер. Но на этот раз именно пространственные толчки разорвали его тело, и он получил как внутренние, так и внешние повреждения. Если бы не тот факт, что ее глубокая энергия все это время сохраняла жизнь Юнь Че, этих травм было достаточно, чтобы лишить его жизни в одно мгновение.

Увидев такую ​​травму, она могла думать только о Духе Феникса. Если бы даже он не смог его спасти ...

Тем не менее, слова, которые собирался сказать Дух Феникса, заставили бы безжизненные глаза Фэн Сяня снова вспыхнуть.

«Хотя я не могу спасти его, есть кто-то, кто может. В этом мире она должна быть единственной, кто способен это сделать ».

«Кто? Кто это ?? Голова Фэн Сяньина дернулась вверх, когда она выкрикнула эти слова тревожным голосом.

«Она прямо перед тобой».

После того, как Дух Феникса заговорил, пара алых огней упала на Юнь Вусинь. В этом алом свете ее глаза мерцали водянистым светом. Было ясно, что серьезные травмы Юнь Че сильно шокировали и напугали ее. Но когда она слушала слова Духа Феникса и чувствовала его взгляд, губы Юнь Вусиня слегка приоткрылись.

Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500Место, где живут истории. Откройте их для себя