Глава 1436.

107 6 0
                                    

Слова Юнь Чэ вынудили девушку-духа Ледяного Феникса некоторое время замолчать, прежде чем она медленно сказала, — нынешнее царство, это мир, в котором живут смертные души. Энергия и законы Изначального Хаоса также полностью отличаются от моей эпохи... это царство, которое не нуждается в богах и не должно существовать.

— Из-за этого, давным-давно, я хотела даровать оставшуюся силу этому Королю звездного царству, как смертному наследнику моей силы... и тот, кого я выбрала твой мастер.

Юнь Чэ: «...»

— Как Божественный Ледяной Феникс, я один из трех великих Богов Изначальной водной стихии и принадлежу Божественным Духам Высшего уровня, которые имели право быть рядом с Богами Творения. Так как я отношусь к расе богов, моя сила не может быть совместима с человеческой. Другими словами, Божественная и Смертные сферы несовместимы. Также ваш мастер первый Божественный мастер в истории царства Снежной песни, знаете почему?

Юнь Чэ немного подумал, затем сказал, — я однажды слышал, как мастер Ледяного Дворца , которая привела меня в Царство Богов, сказала, что Мастер обладала «Божественной душа Ледяного Феникса»... это то, что ты дала ей?

— Совершенно верно. Я выбрала ее, когда она была молодой девушкой, и тайно отдала ей часть своей души. По мере того, как она росла и тренировалась, моя сила в ее душе медленно сливалась с ней, помогая ей прорваться в царство Божественных мастеров, так она стала первым Божественным королем царства Снежной песни.

— ... — Так вот оно что. — Прошептал Юнь Чэ.

— Даже если моя душа не способна причинить ей вред, её уровень слишком высок для нее. Слиться с божественной силой смертному практически невозможно. За целых десять тысяч лет ей удалось освоить всего лишь двадцать процентов моей божественной силы.

— Однако вы ускорили этот процесс.

— Что? — Как только Юнь Чэ собирался задать вопрос, он внезапно подумал о чем-то и его голос замер. Выражение его лица стало красным и неловким, — об этом... этом деле... на самом деле я вообще ничего не знаю...

Соединение твоей мужской Янь с ее Инь дало ей немного божественной ауры Злого Бога. Это позволило ее телу слиться с божественной аурой, которую я даровала ей, и позволило ее силе быстро вырасти за такое короткое время.

Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500Место, где живут истории. Откройте их для себя