Глава 1439.

104 6 0
                                    

— Кстати, об этом... Сяо Чэ, я помню, что через шесть дней, будет твой одиннадцатый день рождения, и я до сих пор не подумал о том, какой подарок подарить тебе.

Когда маленький Ся Юаньба сказал «до сих пор», он внезапно подумал о чем-то, и его глаза заблестели. — Точно, Точно! Я помню, что у тебя были детские отношения со старшей дочерью мэра. Она согласилась выйти замуж, когда тебе исполнится шестнадцать, мой отец много раз говорил мне об этом. Забудь, осталось всего пять лет.

Маленький Ся Юаньба наклонил голову, как будто он представлял сцену после свадьбы Юнь Чэ.

Слушая рассказ друга, маленький Юнь Чэ не показывал никакого волнения или предвкушения. Вместо этого у него был разочарованный вид на лице, — она... я чувствую, что она действительно ненавидит меня, и каждый раз, когда она видит меня, ее лицо становится очень жестким, и она быстро отдаляется от меня.

— Что? — Маленький Ся Юаньба был озадачен, — может быть, она... стестняется?

— Нет. — Маленький Юнь Чэ покачал головой, — на самом деле, я примерно знаю почему. Тогда, когда было решено поженить нас, мои отец и мать все еще были живы. Более того, в то время не только мой дед был могущественным, но и мой отец был чрезвычайно могущественным.

— МММ! — Маленький Ся Юаньба немедленно кивнул, — я также много раз слышал, как отец говорил, что если бы дядя Сяо был все еще жив, он определенно был бы следующим главой клана Сяо.

«Утвердительный ответ.»

Таким образом, в то время городской Лорд был очень доволен этим вопросом. Он, должно быть, распространял это среди общественности в течение длительного времени... но, мои отец и мать быстро скончались, и я оказался калекой... все стало по-другому.

— Более того, только в прошлом месяце я тайно слышал, как старейшина лазарета Сяо Гу сказал... он сказал, что городской Лорд недавно контактировал с мастером клана и, похоже, думал... выдать ее замуж за старшего брата Юйлун, и похоже, что мастер клана также согласился на это...

Маленький Юнь Чэ издал легкий вздох, когда его лицо показало подавленное и разочарованное выражение, которое не соответствовало его возрасту.

— Хм! Ну и что? Даже такой ребенок, как я, должен знаю о твоем браке со старшей сестрой! — сердито воскликнул маленький Ся Юаньба. — Ты же знаешь, что это не правда! Он городской Лорд. Если он не сдержит слово, все в городе будут смеяться над ним. Давай посмотрим, как он будет иметь лицо, чтобы продолжать быть городским Лордом!

Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500Место, где живут истории. Откройте их для себя