«Эти последние несколько лет были тяжелыми для вас двоих...» — сказал Юнь Чэ уныло и рассеянно. Единственное, что он мог сказать, были эти несравненно пустые и бледные слова.
«Это было совсем не тяжело», — покачала головой Чу Юэ Чань, — «С тех пор, как я была еще в Дворце Замерзшего Облака, я уже привыкла к такому миру и тишине. Более того, рядом со мной была и Усинь.»
«Тогда ты... ты никогда не думала когда-нибудь покинуть это место?» Спросил Юнь Чэ.
Чу Юэ Чань все еще качала головой, но когда она посмотрела на дочь, в ее глазах появились сложные чувства. «Усинь растет с каждым днем, и я не могу держать ее рядом всегда. В конце концов, она должна выйти во внешний мир и найти жизнь, которая принадлежит ей. Но... ее рост слишком быстр, настолько быстр, что это привело меня в ужас.»
Юнь Чэ «...»
«Когда ей было шесть, ее тело, естественно, производило глубокую энергию. В результате я пыталась направлять ее развитие, и в результате ее сила росла с ужасающей скоростью. Через месяц она достигла Продвинутой Ступени. Через три месяца она вошла на Истинную Ступень. Через шесть месяцев она ворвалась на Духовную Ступень. К тому времени, когда ей исполнилось семь с половиной, она уже достигла Земной Ступени, а в восемь с половиной она достигла Небесной Ступени. Наконец, еще до того, как ей исполнилось десять лет, она уже стала Императором... на сегодняшний день она уже на девятом уровне Императорской Ступени, превосходя предка-основателя Дворца Замороженного Облака.»
«Более того, каждый раз, когда она вступала на новую ступень, не было никаких признаков того, что она должна была пройти через какое-то узкое место.»
Даже несмотря на то, что Юнь Чэ уже видел Юнь Усинь в действии, его сердце все еще сильно дрожало, услышав эти слова ... Более того, если бы слова, которые только что сказала Чу Юэ Чань, вошли в уши практикующих Континента Бездонного Неба, они определенно почувствовали бы, что каждое слово было соткано из фантазии.
Без тени сомнения, скорость роста Юнь Усинь в глубоком смысле было абсолютно не нормально.
«Эта ситуация, наоборот, вызвала у меня еще большее беспокойство, и я не смела позволить ей покинуть это место.»
Беспокойство Чу Юэ Чань было абсолютно нормальным и понятным.
Она не знала, во что превратился внешний мир, но нисколько не сомневалась, что появление Императора, которому было всего одиннадцать лет, и к тому же Императора поздней стадии, определенно вызовет дрожь, которая потрясет весь мир. Поскольку она была одна и ни с кем не была связана, ее жизнь определенно будет беспокойной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500
SpiritualВ ранобэ Восставший против Неба/Against the Gods/Ni Tian Xie Shen, рассказывается про парня убегающего от погони, который прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле маль...