Глава 1454.

98 7 0
                                    

Внезапный выход Юнь Чэ и его слова привлекли внимание всех присутствующих, но сразу после этого, появились лица, полные насмешки и жалости...

Кто-то вроде Божественный император Вечного Неба, всего несколькими словами, был немедленно приговорен к смерти. И самый слабый человек здесь, тот, кто следовал за ними безо всякой видимой причины, тот, кто вообще не имел права говорить, на самом деле осмелился выйти... был ли он глуп или прожил слишком долго?

Ты себя слышишь?

Перед Императором-Демонов эти слова были жалкими и глупыми.

— Старший Брат Юнь Чэ!- В шоке закричала Шуй Мэй Инь.

— Ты... — оба глаза Шуй Цянь Хэна округлились, его сердце горело от беспокойства. Однако из-за сильного страха ему было трудно двигаться.

Но вскоре выражения лиц присутствующих постепенно сменились шоком и недоумением.

Потому что, после слов Юнь Чэ, Поражающий Небеса Император-Демонов... просто стояла, её вытянутая рука застыла в воздухе. Черный воздух над ней перестал сгущаться и не рассеивался, вместо этого он внезапно стал хаотичным.

Что касается ее глаз Демона Бездны, они были прикованы к телу Юнь Чэ...

Один вдох... два вдоха... три вдоха... она не двинулась с места.

«...?»

Божественный император Вечного Неба, который уже был полон отчаяния, открыл глаза и наблюдал за этой странной сценой, не зная, что делать.

Сцена стала чрезвычайно странной. Все затаили дыхание, не смея дышать.

Как... что происходит?

Что случилось?

Может быть... У этого Императора-Демонов миллионы лет живший за Изначальным хаосом, не было мужчин рядом, а затем она увидела этого красивого мальчика?!

В это время, как будто внезапно налетел сильный шторм, черная аура вокруг руки Цзе Юань рассеялась. Темное магическое дыхание, которое подавляло Божественного императора Вечного Неба, Цянь Фантяня, Звездных Богов и Лунных Богов, также исчезло. Внезапно, перед Юнь Чэ появились пять черных пальцев и прошли через его кровавую ауру, схватив за шею...

После секундного колебания её пальцы потянулись обратно притянув его.

Она смотрела в глаза Юнь Чэ, ее черные глаза слабо дрожали под красным светом, исходящим от его тела. — Ты... почему ты обладаешь его силой?

Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500Место, где живут истории. Откройте их для себя