Глава 1465.

112 8 0
                                    

После нескольких дней отдыха на Голубой Полярной Звезде, Юнь Чэ, наконец, вспомнил о своих делах и отправился обратно в Царство Богов.

За эти несколько дней Цзе Юань, больше не появлялась рядом с Юнь Чэ. Она, вероятно, находилась в Бездне Заоблачного Утеса.

Юнь Чэ не осмелился взять на себя инициативу, чтобы найти ее. В этом состоянии, его сердце было тяжелым, через несколько месяцев освободится сотня дьяволов ищущих возмездия, а он не мог найти способ справиться с ними.

Сила современного мира определенно не могла справиться ни с одним из дьявольских богов... более того, их было около сотни.

Их единственной надеждой, от начала и до конца, была лишь Цзе Юань.

Мог ли он действительно изменить решение Цзе Юань за этот промежуток времени... Юнь Чэ не мог придумать никаких способов и не был уверен в успехе.

Кроме того, в течение этого периода времени ни континент Бездонного Неба, ни Империя Иллюзорного Демона, не имели никаких признаков бедствия из-за духовного зверя и нарушения порядка. В отношении этого, Юнь Чэ не был удивлен вообще. С силой Поражающего Небеса Императора-Демонов, контролировать их было чрезвычайно просто.

Возвращаясь в Царство Богов, на этот раз, Юнь Чэ не использовал пространственный камень, и он не использовал Бессмертный Дворец Исчезающей Луны.

Он вылетел с Голубой Полярной Звезды, оказавшись в космическом пространстве, он использовал свои собственные силы, чтобы отправиться к месту расположения Восточной Божественной области.

В огромной Вселенной Юнь Чэ оглянулся. Несмотря на то, что Голубая Полярная Звезда была далеко, среди всех темных и алых планет, существование Голубой Полярной Звезды было особенно привлекательным. Она была похожа на жемчужину из Лазурного стекла, ставшую самым красивым и ослепительным украшением в этой Вселенной.

Так Голубая Полярная Звезда получила свое название, но это была запись, которую Юнь Чэ читал в прошлом, и это был первый раз, когда он издалека увидел планету. Он не думал, что это будет так красиво.

— В прошлом я часто жаловался на бесконечные синие моря Голубой Полярной звезды, с тремя участками суши. Но, судя по всему... эта планета, наполненная океанами, слишком красива, чтобы гордиться ею.

Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500Место, где живут истории. Откройте их для себя