Сидя напротив Божественного императора Вечного Неба. Юнь Чэ вытянул обе руки и энергия светлой силы собралась на груди Божественного императора.
Он оставался в этой позе двенадцать часов.
Выражение лица Божественного императора было спокойным. И его нынешний цвет лица был лучше, чем в любой другой день за последние несколько лет.
Светлая сила была величайшим врагом темной силы. Хотя сила Юнь Чэ была намного ниже, чем у «злого младенца», Божественные светлые искусства, которые он культивировал, были «чудом жизни», которые имели еще более высокий уровень. Даже сила Божественного императора не могла полностью уничтожить дьявольскую энергию в своем теле, в то время как светлая сила постепенно очищала его тело.
В его каналах Злого Бога не было семя Света, и хотя он только культивировал силу света сравнительно недолго, его мастерство в овладении светлой силой света было уже потрясающе высокой.
Тогда Шэнь Си догадалась, что это должно быть... связано силами Злого Бога. В конце концов, он был Богом Творения.
Шесть часов спустя Юнь Чэ почти истощил себя. В это время Божественный император Вечного Неба открыл глаза и мягко сказал, — Юнь Чэ, давай остановимся пока.
Юнь Чэ также открыл глаза, а убрал светлую силу. Он опустил руки, глубоко вздохнул и сказал, — культивация этого младшего все еще слишком слаба, и он хотел бы, чтобы старший остался в царстве Снежной песни еще на несколько дней. В течение пяти дней этот младший определенно сможет очистить всю дьявольскую энергию в теле этого старшего.
— Хе-хе, — рассмеялся Божественный император Вечного Неба, — этот старик яснее тебя понимает, насколько ужасна сила Злого младенца. Возможность развеять дьявольскую энергию до такой степени всего за 6 часов уже было большим сюрпризом для этого старого. Однако Алая трещина увеличивается. У меня нет свободного времени, когда дело доходит до борьбы с Алой трещиной.
— Однако с твоей помощью, дьявольская энергия не нападет на меня, по крайней мере, в течение месяца. Таким образом, это принесет пользу этому старому, Вечному Небесному Великому Собранию, и даже... моему Восточному Божественному региону, это и большая помощь, и большая милость. — Божественный император Вечного Неба сказал искренне, но сразу после этого его глаза потускнели, когда он издал долгий вздох.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500
EspiritualВ ранобэ Восставший против Неба/Against the Gods/Ni Tian Xie Shen, рассказывается про парня убегающего от погони, который прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле маль...