Глава 1444.

103 6 0
                                    

Возможно, это было из-за влияния чистой ауры, но состояние ума Юнь Чэ, в Царстве Вечных Небес, было особенно спокойным.

В соответствии с установленными правилами Му Сюаньинь, Юнь Чэ не мог своевольно действовать.

Он сидел на каменном стуле посреди двора, заложив руки за голову, и выглядел на редкость спокойным и расслабленным. Иногда он украдкой поглядывал в сторону комнаты Му Сюаньинь, а иногда на восток, на Алое свечение, которое становилось все ярче и ярче.

Оставалось более десяти дней до конца месяца, про который говорила Божественная душа Ледяного Феникса.

Когда настанет время, действительно ли он сможет...

Прошло уже полмесяца с тех пор, как я покинул Голубую Полярную Звезду, и я надеюсь, что светлая сила, которую я оставил перед тем, как улететь, продержится до моего возвращения.

Кстати о силе света... Интересно, что сейчас делает Шэнь Си, и почему она вдруг ушла в закрытую тренировку? Когда он тогда покинул Запретную Землю Возрождения, она, казалось, была очень разочарована, и неизвестно, сердилась ли она еще на него.

Пока Юнь Чэ был все еще в раздумьях, дверь во двор внезапно распахнулась с несколько грубым «Бах» звуком.

Юнь Чэ нахмурился, его взгляд скосился... на две вошедшие мужские фигуры. Оба были одеты в светло-золотистые одежды. Слева стоял мужчина средних лет с холодным и жестким лицом, а справа выглядел намного моложе, лет на двадцать.

Когда они вошли, скрыв свою внутреннюю ауру, аура всего двора все равно резко изменилась.

Они оба высоко держали головы, их глаза были надменными и равнодушными, что определенно не было притворством. Они давно уже привыкли жить на самых высоких уровнях и смотрели сверху вниз.

Юнь Чэ слегка нахмурился... Ауры двух мужчин, а также тот факт, что они находились в царстве Вечного Неба, но все еще не проявляли никаких признаков сдерживания, все это доказывало, что их личности были абсолютно экстраординарными.

Они оба посмотрели на Юнь Чэ, и мужчина средних лет уставился на него, сказав холодно, — ты Юнь Чэ?

— Это на самом деле я, могу я узнать, кто вы такие? — спросил Юнь Чэ и в то же время ругал себя, — есть ли кто-нибудь в Царстве Богов, кто не узнает меня? Это был риторический вопрос.

Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500Место, где живут истории. Откройте их для себя