— Ты... установил на ней рабскую печать? — Му Сюаньинь, наконец, заговорила... Это была единственная возможность, о которой она могла думать, хотя это была самая нелепая и невозможная вещь в мире.
— Хм, хе-хе. — Юнь Чэ самодовольно рассмеялся. Крайне шокированные реакции вокруг него, ни в малейшей степени не были преувеличены перед фактом, что он посадил рабскую печать, — мастер, такая умная.
Как только эти слова слетели с его губ, он вздрогнул и поспешно поправился, — ученик... Ученик говорит, что учитель мудр и дальновиден.
Имея Богиню Брахмы в качестве рабыни, он все еще «боялся» ее, странный взгляд промелькнул в ледяных глазах Му Сюаньинь.
В этот момент, ее эмоции, наконец, успокоились, — это была цель Цинь Юэ, чтобы забрать тебя?
Она очень ясно представляла на что был способен Юнь Чэ. Она абсолютно не верила, что Юнь Чэ мог сделать это самостоятельно.
— Да. — Юнь Чэ честно ответил. — Если мастер хочет знать, ученик все сообщит.
Му Сюаньинь повернулась и сказала. — Тут больше ничего нет.
— Да.
Приказ Му Сюаньинь, дошел до каждого не сразу и потребовалось время, когда они начали реагировать и поспешно отвечать. Несмотря на то, что они, наконец, обрели свой дух, шок в их сердцах все еще был столь же велик, как ударная волна приливной волны.
Когда они уходили, их взгляды постоянно устремлялись к Юнь Чэ и Богине Брахмы.
Цянь Инь'эр, сколько героев царства Богов, будут смотреть на неё с несбыточными надеждами?
Богиня Брахмы, которую Божественный император номер один Южного региона, умолял так много лет, но на самом деле не смог коснуться даже половины пальца... Стала рабом Юнь Чэ?!
Это определенно была... Нет, если бы эта новость распространилась, это определенно была бы самая невообразимая, невероятная и безумная вещь, которую любое живое существо когда-либо услышало бы за всю свою жизнь.
Ходили слухи, что Королева Драконов и Богиня занимали шестьдесят процентов мировой славы, и были двумя самыми ослепительными женщинами в мире!
Королева Драконов была женой Бога-Дракона, а в царстве Богини, не было равного Богу-Дракону, поэтому она должна была стать Божественным императором. Кто бы мог подумать, что она на самом деле будет принадлежать Юнь Чэ... И даже стать рабыней Юнь Чэ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500
SpiritualВ ранобэ Восставший против Неба/Against the Gods/Ni Tian Xie Shen, рассказывается про парня убегающего от погони, который прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле маль...