Голубая Полярная Звезда находилась в восточной части вселенной и была очень далеко от Царства Богов, но близко к Алой трещине.
Жители Голубой Полярной Звезды одни из первых увидели появления «красной» звезды.Первое сильное волнение началось в Восточной части Империи Голубого ветра, а затем очень медленно распространялась на Запад. Сначала, это затронуло только низкоуровневых духовных зверей.
Эта ситуация продолжалась более двух лет, но в этот день... она внезапно вспыхнула на полную мощность.
Континент Бездонного Неба, Иллюзорное Царство Демонов, и давно затронутый Континент Лазурного Облака, все населявшие их духовные животные, от низкого до высокого уровня, а затем до редких, скрытных духовных зверей, котором было тысячи лет, тоже пришли в смятение.
Не считая Фен Сюэ'эр достигшей Божественного пути, Юнь Чэ использовал Божественную воду, чтобы еще одиннадцать людей достигли Божественного пути их было достаточно, чтобы справиться с любым видом духовного животного в этом мире. Самое главное, с существованием Юнь Чэ, его светлая сила могла быстро усмирить жестокого зверя и легко разрешить хаос.Но...
Даже с существованием Юнь Чэ, каждый мог ясно чувствовать, что с этого дня... этот мир изменился.
Хотя весь континент не успел погрузиться в хаос, так как Юнь Чэ используя свою силу подавил безумие — рев и свирепые ауры зверей, которые сотрясали мир, все еще оставляли ужасающую тень на континенте.................................................
Одновременно на Континенте Бездонного Неба, Иллюзорном Царстве Демонов, и далеком Континенте Лазурного Облака разразился ненормальный порыв ветра. Ветер иногда был нежным, иногда маниакальным, иногда холодным, иногда обжигающе горячим. Направление ветра также было беспорядочным, что бросало вызов здравому смыслу. В первое мгновение он дул на юго-восток, а затем внезапно устремлялся на северо-запад...
На второй день проливной дождь внезапно обрушился на Континент Бездонного Неба. За несколько часов вода поднялась на три фута... однако на следующий день земля внезапно стала обжигающе горячей. Земля, затопленная накануне водой, начала сохнуть и трескаться. Каждый сухой шрам на земле, казалось, вот-вот извергнет пламя.
На четвертый день, с бескрайнего неба, над Северным морем и Иллюзорным морем Демонов, обрушились бесчисленные морские животные на континент, на который они никогда не могли ступить, неся с собой чрезвычайно сильные ауры...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500
EspiritualВ ранобэ Восставший против Неба/Against the Gods/Ni Tian Xie Shen, рассказывается про парня убегающего от погони, который прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле маль...